We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 2194
    • 2 Posts
    День Добрый уважаемое сообщество МодХ.

    Я не так давно наткнулся на МодХ, до этого имел опыт с Джумла, Вордпресс, Даннео. МодХ сначала показался сложным, но разобравшись немного я был поражен его гибкостью. Но вот блуждая по просторам гугля в поисках очередного ответа на вопрос наткнулся на вот сие чудо http://bashtannik.wordpress.com/ где порядка 7 постов в подряд автор пытается приводить аргументы в доказательство того что модХ это epic fail. При этом заявляет что он программист с 6 летним стажем и ба бла бла.

    Я не программист, и не искушеный пользователь МодХ, но такие отзывы как то портят настроение sad Поэтому хотелось бы от профи узнать, имеют ли его обвинения под собой какое либо основание?
      • 785
      • 2,113 Posts
      Стиль, в котором пишет автор блога, вызывает только омерзение. Даже вникать не хочется в его аргументы, так как форма его высказываний показывает недалекого, некультурного и чрезвычайно злобного индивидуума. Если поставить целью полить грязью, то в таком стиле можно описать абсолютно все, что угодно.
      Конечно, система MODx не лишена недостатков, но идеальных систем не существует. К сожалению, качественного объективного сравнения с другими системами лично я нигде не видел, так что приходится довольствоваться субъективными оценками, и в этом отношении автор указанного блога вряд ли является авторитетом. Лично мне нравится гибкость MODx, позволяющая при знании PHP делать практически все, что угодно. Не уверен, что применение сложных шаблонизаторов улучшило бы систему.
        Создание сайтов на MODx, поддержка сайтов, поисковая оптимизация, программирование, копирайтинг
        Статьи о MODx, регулярно новые публикации
        • 32773
        • 118 Posts
        местами почитал, полный бред )
        • Quote from: AKots at Jan 21, 2010, 09:43 PM