We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 30247
    • 74 Posts
    Попросили меня перенести существующий сайтик на MODx http://www.zhivopisny.ru/
    Долго читал код, на мой (дилетантский) взгляд код несколько непонятен.
    Ну ладно еще, ничем необоснованное, применение картинок в меню.
    Но строить меню такого типа на яваскрипте, когда есть элегантные решения на ксс...Зачем?
    Кучерявость ксс пока шокирует.
    Я новичек в этом деле, поэтому может так оно и должно быть?

    Скажите ваше мнение, насколько проффесионально написан этот сайт, и стоит ли перенимать такие приемы верстки?
      • 30247
      • 74 Posts
      Обнаружил еще пару забавных вещей:
      1. В качестве вертикальных разделителей использутся <td> с фоновым цветом шириной в 1px... То ли они про border не знают, то ли я опять чего то не понима.
      2. В базе пароли от КМС хранятся в открытом виде.. и часть из них подходит к другим сайтам из портфолио конторы-создателя сего шедевра.

      Ну раз никто не хочет меня остановить, буду пробовать писать и дальше... wink
      • Что-то я не понял, что Вы хотите узнать smiley

        Грязно написан сайт в плане верстки:

        1. смешанная таблично-дивная верстка,
        2. стили, примененные напрямую к элементам (типа div style="position:absolute; top:20px; right:30px;"),
        3. куча лишнего JS-кода, который мог быть (и должен был) вынесен в отдельные файлы,
        4. меню, полностью генерируемое (вместе с ссылками!) с помощью JS-кода,
        5. а это даже не нуждается в комментариях: "<p>&nbsp;</p>" ...

        Короче, все эти замечания как бы рассказывают нам, как делать нельзя smiley.
          Разработка сайтов и программных модулей на MODX.
          Опыт работы на MODx с 2005 года. Высокое качество.
          Компания Baltic Design Colors: http://www.bdcolors.ru.
          • 30247
          • 74 Posts