We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 897
    • 1,620 Posts
    Aleksey Stepanov Reply #1, 17 years ago
    до финала ещё есть над чем поработать, но края уже видно, а значит время собирать камни smiley

    прошу уважаемое общество приготовить старые носки и ссаные тряпки.... сайт московской рокопопсовой группы Strange Daze.

      "Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein."

      Не используйте Revo для "просто сайтов". Используйте Evo

      Who can defeat the Russian bear?
      • 33694
      • 742 Posts
      Я не говорил, но сайт очень приятный, мне нравиться, в отличии от музыки...

      * глюко-баг в IE6 уже поборол? дома 7-ой, "не вижу"
        • 897
        • 1,620 Posts
        Aleksey Stepanov Reply #3, 17 years ago
        я забил на него, я знаю что его можно побороть экспрешенами в css, но я не любитель таких вещей
          "Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein."

          Не используйте Revo для "просто сайтов". Используйте Evo

          Who can defeat the Russian bear?
          • 26085
          • 494 Posts
          Клёво. Еще бы флешку (с двигающейся колонкой например) или вообще всё на флеше.
            • 22301
            • 1,084 Posts
            отл.

            есть раздражающий момент: слишком контрастный текст, глаза выламывает просто.
              [img]http://jurist-info.ru/pic/rrr.jpg[/img]

              Безжалостный пияр!
              Artima -- неуч!
              Осторожно: преступная локализация -- modx-cms.ru
              Баштанник Андрей -- мегапрограммер из Белоруссии и поедатель говна, очень критично настроенный молодой человек!

              Дисклеймер для общительных: даю сам себе право транслировать в открытый эфир содержание лички, just for fun
              • 897
              • 1,620 Posts