We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
  • Занимаюсь разработкой сайтов 4 года, опробовал множество CMS (как коммерческих так и бесплатных),о MODx узнал достаточно недавно но система настолько понравилась, что свои личные проекты решился делать именно на ней.

    Правда нашел я и похожую CMS Etomite такое впечатление, что они как братья близнецы только в разных обертках. Просветите пожалуйста по этому поводу.
    • Quote from: binliz at Mar 25, 2010, 06:29 PM

      Занимаюсь разработкой сайтов 4 года, опробовал множество CMS (как коммерческих так и бесплатных),о MODx узнал достаточно недавно но система настолько понравилась, что свои личные проекты решился делать именно на ней.
      Добро пожаловать в сообщество smiley
      Quote from: binliz at Mar 25, 2010, 06:29 PM

      Правда нашел я и похожую CMS Etomite такое впечатление, что они как братья близнецы только в разных обертках. Просветите пожалуйста по этому поводу.
      Почти так. Точнее Etomite - это предок MODx. Но у MODx на данный момент гораздо больше возможностей, да и развивается быстрее.
        Разработка сайтов и программных модулей на MODX.
        Опыт работы на MODx с 2005 года. Высокое качество.
        Компания Baltic Design Colors: http://www.bdcolors.ru.
      • Спасибо за объяснения я приблизительно так и подумал, правда мысль была, что команды разработчиков разошлись.
        • Quote from: binliz at Mar 26, 2010, 09:37 AM

          Спасибо за объяснения я приблизительно так и подумал, правда мысль была, что команды разработчиков разошлись.
          Все верно, именно так и было, я просто не стал уточнять. Часть команды Etomite отделилась и разработали MODx на основе Etomite.
            Разработка сайтов и программных модулей на MODX.
            Опыт работы на MODx с 2005 года. Высокое качество.
            Компания Baltic Design Colors: http://www.bdcolors.ru.
          • Только начал заниматься и вот сразу проблемы.