We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 33066
    • 7 Posts
    Всем доброго времени суток.

    Занимаюсь оптимизацией сайтов уже более 2 лет, а делать их толком так и не научился. Решил исправлять этот прискорбный факт, теперь буду мучать CMS MODx и вас, дорогие пользователи smiley

    С уважением, Ярослав.
      • 31213
      • 153 Posts
      В смысле, оптимизацией? Вопросы кэширования, ненужное использование памяти и т.д.? всякое сравнение echo-print, foreach-for-while? ))
        • 33066
        • 7 Posts
        Нет, в смысле продвижение сайтов в поисковых системах и комплексный интернет-маркетинг wink
          • 22301
          • 1,084 Posts
          Ярослав, привет!

          А кого-то конкретного из клиентов назвать можешь?
            [img]http://jurist-info.ru/pic/rrr.jpg[/img]

            Безжалостный пияр!
            Artima -- неуч!
            Осторожно: преступная локализация -- modx-cms.ru
            Баштанник Андрей -- мегапрограммер из Белоруссии и поедатель говна, очень критично настроенный молодой человек!

            Дисклеймер для общительных: даю сам себе право транслировать в открытый эфир содержание лички, just for fun
            • 33066
            • 7 Posts
            Нет, политика компании не позволяет.
            Если есть какие-то сомнения - на Searchengines ник такой же - Yaroslav_Adv, работаю в студии "PRодвижение", в SEO более 2-х лет wink
              • 22301
              • 1,084 Posts
              да не, сомневаться-то не в чем было, ибо основы для сомнений не предоставил:)

              А вот теперь...:)

              1. Не знаю, как на Урале, но, например, клиенты московских комплексных маркетологов -- это единственное, чем они, маркетологи, интересны %)
              Нежелание "осветить" клиентов обычно выдаёт махровых сеошников, работающих по-чОрному:)