We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 9682
    • 1 Posts
    Здравствуйте
    ищу человека по расценкам, хотя ищу больше не по деньгам, а по опыту (определенному) и по общечеловеческим моментам... очень важно сработаться, иногда важнее денег.
    Верстку с недавнего момента заказываю на стороне, но постоянно возникает проблема – незнания МОДа верстальщиком... из за чего много переделок и корректировок.
    Собираю сам, сейчас загруженность приличная – самостоятельно не спарвляюсь, поэтому ищу человека для доработки нескольких проектов по MODx.

Теперь по расценкам – хотелось бы узнать понятно что приблизительно:

1 – только за верстку
    2 – верстка + сборка (в основном каталоги, иногда магазины (простенькие) дизайн всегда индивидуальный мой )
    3 – помощь по некоторым вопросам – по МОДыксу (когда у самого не хватает ума) я не программист, если со скриптами еще как то справляюсь, то PHP темный лес даже по мизеру.
    и сразу напишу проекты которые мне надо доделать:

zoocristel.com/ магазин-каталог (основная фишка-цены по группам пользователей, как оказалось не очень сложная задача, уже эксперементировал с ТV параметрами... (правда корзину в глаза не видел с админки)) (готовность 60-70% – важность высокая)

www.advokat-online.co.ua/ – здесь осталось немного щас базу солью, новую но есть пару заковырок противных две или три формы надо написать специфические... с загрузкой файлов- я у тебя помойму видел, формы большие я писал.. а загрузок небыло... (готовность 80%)надо доделать этот сайт в ИЕ 6

www.ntc.net.ua/ – (готовность 90% – ничего особенного, а есть одна фишка со сменой бекграунда, отдельно раскажу)

www.49parallel.com.ua/ – (готовность 90%) немрено контента, каталог почти готов, кое что попроверять, доделать вобщем помелочи – из особенностей филтрация на ДИТТО уже работает... невыложен, на серваке стрый их сайт, впринципе можно слить...