Quote from: Andchir at Oct 10, 2009, 11:40 AM
2. Проверить чтобы JQuery подгружался только один раз и версия не ниже 1.3.
Вот код для работы самой галереи"
<link rel="stylesheet" href="src/dhonishow.css" type="text/css" media="screen" />
<script src="assets/snippets/shopkeeper/jquery-1.3.2.min.js" type="text/javascript"></script>
<script src="assets/snippets/shopkeeper/jquery.dhonishow.js" type="text/javascript"></script>
А вот что получается при вставке кипера на страницу
<link rel="stylesheet" href="src/dhonishow.css" type="text/css" media="screen" />
<script src="assets/snippets/shopkeeper/jquery-1.3.2.min.js" type="text/javascript"></script>
<script src="assets/snippets/shopkeeper/jquery.dhonishow.js" type="text/javascript"></script>
<link type="text/css" href="assets/snippets/shopkeeper/style.css" rel="stylesheet" />
<script src="assets/snippets/shopkeeper/jquery.cookie.js" type="text/javascript"></script>
<script src="assets/snippets/shopkeeper/lang/lang_ru_utf8.js" type="text/javascript"></script>
<script src="assets/snippets/shopkeeper/shopkeeper.js" type="text/javascript"></script>
<script type="text/javascript">
var debug = false;
jQuery(document).ready(function(){
var options = {
clTitle: 'shs-title',
clPrice: 'shs-price',
clLink: 'shs-link',
clButton: 'shs-but',
nameHidden: 'shs-id'
};
jQuery('div.shs-tocart').shopkeeper(options);
});
var lang = 'ru';
var cartType = 'small';
var ajaxLoad = true;
var goodsGroup = true;
var currency = 'руб.';
var delItemBut = 'img';
var noCounter = false;
var orderFormPage = '18.html';
var gotoid = '19.html';
</script>
Пробовал убирать:
И оставлять только: <link rel="stylesheet" href="src/dhonishow.css" type="text/css" media="screen" />
при вызове галереи.. так не работает.
Как сделать что бы вызов был один раз но при это все работало?