We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 25608
    • 3 Posts
    1. http://modxcms.com/forums/index.php/topic,32060.0.html
    в данной теме я увидела ряд советов по исправлению системы перед установкой, на сколько я могу понять php код там ведется речь о сокращении сообщений об ошибках. Если честно делать мне это не хочется. Вопрос, на сколько данные исправления актуальны и необходимы? Делаете ли вы аналогичные исправления перед установкой системы? 9.6.3 я уже устанавливала без внесения указанных исправлений и вроде бы все работает как надо, но хочется перестраховаться.
    2. на сайте модикс ру я прочла про возможность купить книгу о системе, при этом меня сильно разочаровали сообщения в комментариях об отсутствии описания API интерфейса системы. Хотела бы спросить, на сколько данная книга будет для меня актуальной (в веб программирования я начинающий 0ль)? Языкового барьера у меня нет.
      • 785
      • 2,113 Posts
      Quote from: rq at Feb 25, 2009, 02:20 PM

Если честно делать мне это не хочется
      То есть в журнале сообщений об ошибках предпочитаете вместо названия источника ошибки и описания ошибки видеть два раза описание ошибки разными словами? Ну, вкусы, конечно, у всех разные...
      Данное исправление позволяет избежать проблем при записи сообщений об ошибках в соответствующий журнал. В нормально работающей системе ошибок нет, и, соответственно, нет никаких записей в этом журнале. Но если ошибка возникает, проще ее обнаружить и исправить, если информация о ней корректно заносится в журнал.
        Создание сайтов на MODx, поддержка сайтов, поисковая оптимизация, программирование, копирайтинг
        Статьи о MODx, регулярно новые публикации
        • 25608
        • 3 Posts