We launched new forums in March 2019—join us there. In a hurry for help with your website? Get Help Now!
    • 20230
    • 9 Posts
    Привет всем. Вопрос простой, я начинающий и так далее.
    Воткнул свой готовый дизайн куда надо (assets\templates), кинул папки со стилями и JS, в modx’е открыл свой шаблон на редактирование HTML-кода и прописал там путь к стилям, обновил, предпросмотр включил и, ничего не изменилось. Вижу только текст и никаких тебе картинок и стилей. Снова зашёл в редактирование HTML-кода и оказалось, что пути к стилям которые я только что написал там нет. Кто виноват и что делать?
      • 31022
      • 328 Posts
      Наивный вопрос: а шаблон (html), который вы редактировали в админке MODx, вы, разумеется, сохранили? (Нажали кнопку "Сохранить".)
        • 20230
        • 9 Posts
        Конечно сохранил.
          • 11174
          • 3 Posts
          Quote from: Morginal at Dec 26, 2009, 08:20 PM

          Привет всем. Вопрос простой, я начинающий и так далее.
          Воткнул свой готовый дизайн куда надо (assets\templates), кинул папки со стилями и JS, в modx’е открыл свой шаблон на редактирование HTML-кода и прописал там путь к стилям, обновил, предпросмотр включил и, ничего не изменилось. Вижу только текст и никаких тебе картинок и стилей. Снова зашёл в редактирование HTML-кода и оказалось, что пути к стилям которые я только что написал там нет. Кто виноват и что делать?

          Куда именно скинул файлы стилей? В какую папку?
            • 20230
            • 9 Posts
            D:\MyServer\Site\modx\assets\templates\Moy_site\css
              • 28193
              • 61 Posts
              <link rel="stylesheet" type="text/css" href="ссылка на ваш css файл" media="screen" />

              все это поставить в тег <head></head> в самом шаблоне, и абсолютно без разницы где будут находится файлы Вашего шаблона, главное чтобы ссылки были правильные!